Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: XL3Z-9F472-C ; 177633 ; 2 ; 177632 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: BP4Y-18-861C ; 205222 ; 205223 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36531-P2R-A01 ; 23748 ; 23749 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; при необходимости подогнать штекер ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: GY05-18-861A ; 151261 ; 151262 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: MD345 230 ; 193843 ; 2 ; 193842 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: JE99-18-86Z ; 4894 ; 2 ; 4893 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 36531-PWA-903 ; 139241 ; 2 ; 139240 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 46760867 ; 164632 ; 2 ; 164631 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 36532-PDE-E02 ; 199585 ; 199586 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; для оригинального номера: 04671 052 ; 10460 ; 2 ; 10459 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска до: 06.2012 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 2 ; для оригинального номера: 1558873 ; 145707 ; 145708 ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 04.2010 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; �ужины: 160000 km ; при необходимости подогнать штекер ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258986602
Год выпуска с: 04.2010 ; Диагностический зонд ; к погодным условиям: к катализатору ; 4 pólos ; 560 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258006755
Год выпуска с: 04.2010 ; Регулирующий зонд ; к погодным условиям: перед катализатором ; 5 pólos ; 500 mm ; �ужины: 250000 km ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0258017187
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
0,4 kg ; без корпуса ; 5 pólos ; без интегрированного датчика температуры воздуха ; устанавливаемый только с оригинальным креплением ; ArticleState: Нормальный
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; 4 ; 3 pólos ; с уплотнительным кольцом ; для распределительного вала ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0540-2
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; от соединительной трубки к радиатору ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: 2-polig ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V20-72-0441
TECDOC-номер двигателя: BMW N63 B44 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: black ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Terminals: 2 ; M12 ; черный ; 22 [mm] ; 22mm ; роме привода на этаноле: 2 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Delphi TS10270
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.